Министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко написал книгу об истории автоспорта
Презентация книги об истории отечественного автоспорта "Люди и автомобили" состоялась 8 июня в рамках чемпионата мира WTCC, проходившего на трассе Moscow Raceway.
На страницах издания собраны самые знаковые отечественные автомобили, определившие развитие автоспорта в нашей стране, а также представлены люди, благодаря которым эти автомобили вошли в историю автомобильного спорта.
"Главная цель этой книги - популяризация автоспорта. Нам очень хотелось передать через нее те особые чувства, которые знакомы каждому, кто хоть раз сидел за рулем гоночного автомобиля. Мы хотели создать не энциклопедию, а книгу, со страниц которой можно было показать "душу" автоспорта. И думаю, у нас это получилось. Книга написана легким языком, в ней собрано множество интересных историй и фактов, а также прекрасных иллюстраций. Она будет интересна и специалистам, и любителям автоспорта, и тем, кто только начинает знакомиться с увлекательным миром гонок, - отметил во время пресс-конференции Александр Кобенко. - Уверен, что эта книга - только начало большого проекта. Ведь в истории отечественного автоспорта еще немало знаковых имен и автомобилей, которые достойны оказаться на страницах этого издания. Ну а главным его продолжением, безусловно, станет популяризация автоспорта в России, строительство гоночных трасс и новые яркие победы на международной арене".
Проект "Люди и автомобили" носит не только просветительский, но и благотворительный характер. Средства от продажи книги будут направлены на поддержку детского картингового автоспорта.
Книга выпущена PR-агентством "ПремьерЭксперт" при поддержке регионального минэкономразвития и Гарантийного фонда поддержки предпринимательства Самарской области.
Здесь же, на презентации книги, Александр Кобенко рассказал, что в ближайшее время в регионе планируется строительство нового автодрома, отметив, что финансировать строительство самой трассы будет частный капитал. «Мы прекрасно понимаем, что не будет в России несколько трасс, которые реально способны принимать Формулу-1. Вкладывать денег больше, чем нужно, бессмысленно. Поэтому трасса будет для проведения всех международных соревнований, кроме Формулы-1. Конечно, мы планируем принимать те же самые серии, что и все другие. Они всем известны. Мы планируем проводить гонки GT, WTCC, MotoGP, формульных классов. Трасса будет полностью подходить под мотоциклетные стандарты».