443006, Самара, Молодогвардейская, 210

Объявление о сроках и месте приема документов для предоставления некоммерческой унитарной организации – фонду «Агентство по привлечению инвестиций Самарской области» в 2023 году субсидии на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области

Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области

извещает о сроках и месте приема документов для предоставления некоммерческой унитарной организации – фонду «Агентство по привлечению инвестиций Самарской области» в 2023 году субсидии на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области.

Предельный объем финансирования составляет 68 356 500 (шестьдесят восемь миллионов триста пятьдесят шесть тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.

Субсидия на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области, предоставляется в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии некоммерческой унитарной организации – фонду «Агентство по привлечению инвестиций Самарской области» на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 31.01.2020 № 55 (далее – организация, настоящий Порядок).

В целях получения субсидии уполномоченное лицо организации представляет в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области в срок не позднее пяти рабочих дней со дня размещения данного извещения заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии и размера запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (далее – заявление о предоставлении субсидии).

Заявление о предоставлении субсидии регистрируется в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области в органах исполнительной власти Самарской области.

К заявлению о предоставлении субсидии в сшитом виде прилагаются следующие документы, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации:

копии учредительных документов организации;

копия утвержденного руководителем организации плана мероприятий на текущий финансовый год в рамках направлений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

финансово-экономическое обоснование планируемых к осуществлению расходов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации;

копии документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в декабре предыдущего финансового года и текущем финансовом году (договоры, счета, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные и иные документы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства) (при их наличии);

копии документов, подтверждающих произведенные организацией расходы (договоры, счета, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные, платежные поручения, чеки и иные документы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства) (для получения субсидии на возмещение фактически произведенных организацией расходов в декабре предыдущего финансового года и текущем финансовом году);

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, содержащая сведения по состоянию на дату не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии.

Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи документов для предоставления субсидии.

Организация несет ответственность за достоверность документов, представляемых в министерство в целях получения субсидии, а также содержащихся в них сведений в соответствии с действующим законодательством.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов.

Прием документов на бумажном носителе и в электронном виде на флеш-карте (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются) осуществляет главный консультант управления инвестиционной политики и развития инвестиционной инфраструктуры департамента инвестиционной‚ инновационной политики и внешнеэкономических связей министерства – Наумова Виктория Николаевна, тел./факс: 8 (846) 214 41 59, эл. почта NaumovaVN@economy.samregion.ru по адресу: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210, каб. 564, по рабочим дням с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв с 12.00 до 12.48) по местному времени.

Дата и время начала подачи документов: 13.01.2022, 09:00.

Дата и время окончания подачи документов: 19.01.2022, 17:00.