Извещение о проведении отбора некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, для предоставления субсидии на реализацию проекта по формирова­нию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуаль­ной деятельности в рамках заключенных соглашений

21 Мая 2020

Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области (далее – министерство) извещает о проведении отбора некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее – Организация), для предоставления в 2020 году субсидии на реализацию проекта по формирова­нию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуаль­ной деятельности в рамках заключенных соглашений (далее – Проект).

Объем предоставляемой субсидии: 10 000 000 (десять миллионов) рублей 00 копеек.

Определение Организации – получателя субсидии на реализацию Проекта осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.02.2014 № 103 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений» (далее – Порядок).

В целях получения субсидии уполномоченное лицо Организации представляет в министерство следующие документы на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте:

заявление на получение субсидии с описанием Проекта, указанием направлений и объемов запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью организации;

план работы с приложением пояснительной записки к Проекту, подписанный руководителем Организации и заверенный печатью Организации;

расчет размера предоставляемой субсидии, подписанный руководителем Организации и заверенный печатью Организации;

финансово-экономическое обоснование планируемых к осуществлению расходов по направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Организации, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации;

копии учредительных документов Организации, заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации;

копии действующих соглашений о сотрудничестве с федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» и (или) акционерным обществом «Российская венчурная компания», заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации;

копии документов, подтверждающих наличие у штатных сотрудников Организации опыта формирования и реализации Проекта, включая копии трудовых договоров и (или) трудовых книжек сотрудников, заверенные руководителем Организации и печатью Организации, справки Организации, подтверждающие участие Организации и ее штатных сотрудников в реализации Проекта, и согласие штатных сотрудников Организации на обработку персональных данных;

копию штатного расписания Организации, действующего на дату подачи заявки, заверенную подписью руководителя организации и печатью Организации;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки;

копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные Организацией расходы на осуществление закупок товаров (работ, услуг) у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не являющихся аффилированными лицами Организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (договоры, накладные или акты приема-передачи, или акты выполненных работ (услуг), платежные поручения), заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации (для получения субсидии на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка).

Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки.

Копии документов представляются Организацией с предъявлением оригиналов.

Заявки на получение субсидии с приложением соответствующих документов принимаются по адресу: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210, каб. 568, по рабочим дням с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв с 12.00 до 13.00) по местному времени.

Дата и время начала подачи документов: 21.05.2020, 14:00.

Дата и время окончания подачи документов: 04.06.2020, 17:00.

Контактное лицо: Кислинская Евгения Алексеевна, тел./факс: 8 (846) 332-76-06, эл. почта KislinskayaEA@economy.samregion.ru.

 

Последнее изменение: 27 Мая 2020