443006, Самара, Молодогвардейская, 210

28 ноября 2017 года Всемирный день благотворительности –#Щедрый Вторник

Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области приглашает всех желающих принять участие в акции Всемирный день благотворительности - #Щедрый Вторник.

#Щедрый Вторник – это акция, направленная на развитие культуры благотворительности.

Первый #Щедрый Вторник прошел в России 29 ноября 2016 года. В нем приняли участие более 900 организаций (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.). При поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации к инициативе присоединились регионы России. В результате в 124 населенных пунктах нашей страны от Калининграда до Камчатки прошло более 1500 благотворительных мероприятий, а в СМИ вышло более 2000 публикаций.

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Компании, НКО, государственные и муниципальные учреждения,
редакции СМИ. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #Щедрый Вторник – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:

  1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:
    http://xn--b1adcodithpdu2f3a.xn--p1ai/how-to-participate

  2. При регистрации разместить логотип своей организации

  3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте

  4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
    и события в рамках инициативы #Щедрый Вторник и отмечать
    их на интерактивной карте http://givingtuesday.ru/news-list#askCity

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #Щедрый Вторник

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

  1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика в  #Щедрый Вторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #Щедрый Вторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.

  2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф

  3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ

  4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.

  5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.

  6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.

  7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!

  8. Принимайте участие в Неделе Признаний и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

  1. Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools

  2. Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data

  3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911