28 ноября 2017 года Всемирный день благотворительности –#Щедрый Вторник
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области приглашает всех желающих принять участие в акции Всемирный день благотворительности - #Щедрый Вторник.
#Щедрый Вторник – это акция, направленная на развитие культуры благотворительности.
Первый #Щедрый Вторник прошел в России 29 ноября 2016 года. В нем приняли участие более 900 организаций (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.). При поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации к инициативе присоединились регионы России. В результате в 124 населенных пунктах нашей страны от Калининграда до Камчатки прошло более 1500 благотворительных мероприятий, а в СМИ вышло более 2000 публикаций.
Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?
Все! Компании, НКО, государственные и муниципальные учреждения,
редакции СМИ. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.
Как стать партнером инициативы #Щедрый Вторник – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:
-
Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:
http://xn--b1adcodithpdu2f3a.xn--p1ai/how-to-participate -
При регистрации разместить логотип своей организации
-
После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
-
Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
и события в рамках инициативы #Щедрый Вторник и отмечать
их на интерактивной карте http://givingtuesday.ru/news-list#askCity
Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #Щедрый Вторник
В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:
-
Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика в #Щедрый Вторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #Щедрый Вторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
-
Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
-
Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ
-
Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.
-
Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
-
Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
-
Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
-
Принимайте участие в Неделе Признаний и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:
-
Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
-
Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
-
Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911