27 октября пройдет подведение итогов Первой Поволжской премии лучших маркетинговых решений «Волга Бренд 2016»
Волга Бренд 2016 собирает маркетологов Поволжья
27 октября в «Дворянском» зале гостиницы «Бристоль-Жигули» пройдет подведение итогов Первой Поволжской премии лучших маркетинговых решений «Волга Бренд 2016».
Мероприятие поддерживается министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
Прием конкурсных работ на премию начался в апреле. Финалистов отбирал экспертный совет, состоящий из профессионалов в области маркетинга и PR федерального и международного уровня. Компании – авторы лучших работ представят свои проекты на конференции.
Откроет конференцию руководитель Департамента развития предпринимательства министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Ирина Титова.
Свои практические кейсы представят компании «Метида», «Экодолье Самара», Интернет-агентство Sabit, сеть оптических салонов «Роскошное зрение», рестораны Mr.&Mrs.Hadson, сеть кофеен «Coffee Joy», «Самараинтур С» и другие (полный список представлен на http://volgabrend.ru/.
Вместе с финалистами на мероприятии выступят признанные мастера самарского маркетингового сообщества.
Креативный директор и совладелец агентства брэндинга и рекламы LENIN Лена Лукина с привлекательной темой «Компания-бренд: стать дороже денег».
Тренер и бизнес-консультант Александра Калабина разложит «по полочкам» «Как повысить доходы, подружив маркетинг и продажи».
Денис Сыроедин, email-стратег, специалист по e-commerce Ayrosa Russia расскажет про «Джессику Альбу & Email-маркетинг».
Серафима Вайханская, руководитель PR-проектов коммуникационного агентства Pinkink даст ответ на вопрос «Кому сегодня нужны они, эти СМИ, зачем с ними дружить и как?».
Ольга Богатова, PR-директор медиа-холдинга «Регион-Медиа» принесет весть «О пользе PR-мероприятий и эффективном cross-promotion».
Андрей Сажнев, руководитель Кондитерского направления «Фабрика Качества», основатель проекта «Фабрика-Кухня», финалист федерального ТВ-шоу «Акулы Бизнеса» откроет секреты про «5 маркетинговых трендов пищевого бизнеса».
Конференция практического маркетинга «Волга Бренд 2016» продлится с 9.00 до 18.30.
Вход на мероприятие свободный, предварительная регистрация на сайте премии http://volgabrend.ru/ – обязательна.
Адрес: ул. Куйбышева, 111, гостиница «Бристоль-Жигули», зал «Дворянский»..
«Волга Бренд» был основан в 2015 году и в первый год своего существования был представлен как Самарский конкурс маркетинговых решений «Волга Бренд». Идеологами проекта стали агентство брэндинга и рекламы LENIN3, академия современного образования «Ливингстон» и агентство «Creative technology»4. Поддержали проект два значимых бизнес сообщества Самары клуб «Топ-менеджер, создающий будущее» и Клуб директоров самарской области. Выбирал победителей экспертный совет, состоявший из самарских бизнесменов и крупнейших специалистов в области маркетинга и рекламы. Финалистами прошлого года стали компании – представители самых разных сфер, нефтеперерабатывающей («Куйбышевский НПЗ»), медицины, («ИДК»), общепита («Смузишная»), образовательные учреждения, сеть детских клубов «Вундеркинд» и другие5.
В 2016 «Волга Бренд» носит уже статус Поволжской премии. К организации проекта присоединился PR партнер – агентство «Pink Ink»6. А экспертный совет состоит уже из федеральных ТОП-менеджеров и гуру в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
______________________________________________
1Public relations – связи с общественностью
2Дата и место проведения мероприятия уточняются и будут объявлены на официальном сайте премии http://volgabrend.ru/
3ЛЕНИН
4Креатив технолоджи
5С полным списком победителей «Волга Бренд» 2015 можно ознакомиться на http://volgabrend.ru/
6 Пинк Инк