Извещение о проведении отбора некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, для предоставления субсидии на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений

5 Февраля 2019

Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области извещает о проведении отбора некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее – Организация), для предоставления в 2019 году субсидии на реализацию проекта по формирова­нию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуаль­ной деятельности в рамках заключенных соглашений (далее – Проект).

Объем предоставляемой субсидии: 12 000 000 (двенадцать миллионов) рублей 00 копеек.

Определение Организации – получателя субсидии на реализацию Проекта осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.02.2014 № 103 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений» (далее – Порядок).

В целях получения субсидии уполномоченное лицо Организации представляет в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области следующие документы на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте:

заявление на получение субсидии с описанием Проекта, указанием направлений и объемов запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что в отношении Организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации;

план работы с приложением пояснительной записки к Проекту, подписанный руководителем Организации и заверенный печатью Организации;

расчет размера предоставляемой субсидии, подписанный руководителем Организации и заверенный печатью Организации;

финансово-экономическое обоснование планируемых к осуществлению расходов по направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации;

копии учредительных документов Организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью Организации;

копии действующих соглашений о сотрудничестве с федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» и (или) акционерным обществом «Российская венчурная компания», заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации;

копии документов, подтверждающих наличие у штатных сотрудников организации опыта формирования и реализации Проекта, включая копии трудовых договоров и (или) трудовых книжек сотрудников, заверенные руководителем Организации и печатью Организации, справки Организации, подтверждающие участие Организации и ее штатных сотрудников в реализации Проекта, и согласие штатных сотрудников Организации на обработку персональных данных;

копию штатного расписания организации, действующего на дату подачи заявки, заверенную подписью руководителя Организации и печатью Организации;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;

копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные Организацией расходы (договоры, накладные или акты приема-передачи или акты выполненных работ (услуг), платежные поручения), заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации (для получения субсидии на компенсацию расходов, произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка).

Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки на получение субсидии.

Копии документов представляются Организацией с предъявлением оригиналов.

Заявки на получение субсидии с приложением соответствующих документов принимаются по адресу: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210, каб. 568, по рабочим дням с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв с 12.00 до 13.00) по местному времени.

Дата и время начала подачи документов: 05.02.2019, 09:00.

Дата и время окончания подачи документов: 19.02.2019, 17:00.

Контактное лицо: Урюпин Сергей Николаевич, тел./факс: 8 (846) 332-76-06, эл. почта UryupinSN@economy.samregion.ru.

 

Последнее изменение: 5 Февраля 2019